Annual  report  SKAT

FAQ - our answers to your questions

Can I work if I have a Polish visa?
No
Can I get a work visa for working on greenhouse farms
No
Can I change the type of farm
Depends on each individual situation, on your experience and education, in most cases - no
When can I apply for a work visa?
Having at least 8 months of internship experience
Duration of stay

As a rule, you will receive a residence permit and a work permit for one year, but no more than for the period of your employment contract. If you worked with the same employer and were in the same position for at least two years in a row, you may be given an extension of two years and then a three-year period.

Please note that the prerequisite is that your passport is valid for at least 3 months after the expiry of the period for which you are requesting permission.

If you find a new job

If you find a new job, you can start a new job before you get a new permit, provided that you apply for a new residence and work permit no later than the day you start a new job. This applies only to work contracts (not trainees).

If you are an EU citizen
If you are an EU citizen, you do not need a work permit. You just need to find a job.
Family members

If you have received a residence permit and permission to work as a cattle farmer or farm manager, you can bring certain family members (husband / wife, children) to family reunification.

Read more about passport requirements for your application.

If you are applying from the country of origin or from another country where you have lived legally for the past three months, you may be granted a residence permit valid for one month prior to the date your work begins. This will allow you to bring and settle in Denmark. This condition is that you declare that you can support yourself and any accompanying family members for a month before starting work at a new job. If you do not state this, your residence permit will be valid for 14 days prior to the date your work begins. If you submit your application to Denmark, your residence permit will be valid from the date you started your work.

You can apply for renewal of your permit if you are still at the same job. If your permit has expired and you have applied for an extension, and you are still doing the same job under the same conditions as when you received your original permit, you can stay in Denmark and continue working during the entire review process of new visa.

Belbsordning

Also, if you find a job where the employer offers you a salary of 436,000 DKK per year (2020 level), then you will get a work visa for 4 years at a time. This type of visa is called belbsordning. You can read more about this on the website of the Ministry of International Employment and Integration

https://www.nyidanmark.dk/en-us/coming_to_dk/work/pay-limit-scheme.html

Годовой  отчет  SKAT

FAQ — наши ответы на ваши вопросы

Могу ли я работать по польской визе
Нет
Могу ли я получить рабочую визу на теплицы
Нет
Могу ли я перейти с одного вида фермы на другой
Зависит от каждой индивидуальной ситуации, от вашего опыта и образования, в большинстве случаев – нет
Когда я могу подаваться на рабочую визу?
Имея минимум 8 месяцев практикантского опыта
Продолжительность пребывания

Вы, как правило, будете получать вид на жительство и разрешение на работу на один год, но не более чем на период действия вашего трудового договора. Если вы работали с одним и тем же работодателем и находились в одном и том же положении, по крайней мере в течение двух лет подряд, вам может быть предоставлено продление на два года, а затем на трехлетний период.

Пожалуйста, обратите внимание, что предварительным условием является то, что ваш паспорт действителен в течение как минимум 3 месяцев после истечения срока, на который вы запрашиваете разрешение.

Если вы найдете новую работу

Если вы найдете новую работу, вы можете начать новую работу до того, как получите новое разрешение, при условии, что вы подадите заявку на новое место жительства и разрешение на работу не позднее того дня, когда вы начнете новую работу. Это касается только рабочих контрактов (не практикантов).

Если Вы гражданин евросоюза
Если вы гражданин евросоюза, разрешения на работу вам не нужно. Вам нужно просто найти работу.
Члены семьи

Если вы получили вид на жительство и разрешение на работу в качестве скотовода или управляющего фермой, вы можете привести определенных членов семьи (муж/жена, дети) на воссоединение семьи.

Подробнее о требованиях к паспорту в связи с вашей заявкой

Если вы подаете свою заявку из страны происхождения или из другой страны, в которой вы прожили законно в течение последних трех месяцев, вам может быть предоставлен вид на жительство, действительный в течение одного месяца до даты начала вашей работы. Это позволит вам привехать и обустроиться в Дании. Это условие заключается в том, что вы заявляете, что вы можете содержать себя и любых сопровождающих членов семьи в течение месяца до начала работы на новой работе. Если вы не заявите об этом, ваш вид на жительство будет действителен в течение 14 дней до даты начала вашей работы. Если вы подадите свою заявку в Данию, ваш вид на жительство будет действителен с даты начала вашей работы.

Вы можете подать заявку на продление своего разрешения, если вы все еще на той же работе. Если срок действия вашего разрешения истек, и вы подали заявку на продление, и вы все еще выполняете одну и ту же работу на тех же условиях, что и при получении вашего первоначального разрешения, вы можете остаться в Дании и продолжать работать в течении всего проценна рассмотрения новой визы.

Belbsordning

Так же, если вы найдете работу, где работодатель вам предложит заработную плату от 400.000 крон в год (уровень 2017 года), то рабочую визу вам откроют сразу на 4 года. Данный тип визы называется belbsordning. Детальнее вы можете об этом прочесть на сайте министерства по международносутрдоустройству и интеграции

https://www.nyidanmark.dk/en-us/coming_to_dk/work/pay-limit-scheme.html